21 ноября 2015 23:05

Считаю что каждое увлечение каким либо делом, которое считается любимым, способно приносить человеку не только моральное и эстетическое удовлетворение, но и так же способно приносить доход, и я совершенно не вижу в этом ни чего аморального.

Вот я например люблю писать тексты и обзоры, и поэтому я хочу чтоб это было не просто написание, но и приносило какую то пользу людям и конечно же мне самой.

Вот например в этом блоге можно найти много интересного для себя
http://obzorka.com/u6812.html

6 октября 2017 06:34

А вот у меня с этим сайтом отношения не сложились. Я пробовала писать там рецепты и отзывы. Если отзывы еще как-то проходили, то рецепты - с трудом. Видимо, дело в языке - как я поняла, чем неграмотнее пишешь, тем больше шансов пройти проверку на антиплагиат, хотя я все обзоры и рецепты всегда пишу сама, я учитель по образованию, мне трудно да и неудобно писать коряво и неграмотно. Так и ушла с этого сайта.

26 ноября 2017 18:55

И я тоже не вижу ничего особенного, если человек совмещает своё хобби с заработкам. Даже наоборот обеими руками "ЗА". Объясняю:каждое хобби -это прежде всего затрата времени, но затрата с удовольствием. А время - это деньги, поэтому нет ничего зазорного, что это хобби будет стоить определённых денег. считаю, что дополнительный заработок при помощи хобби -это правильно.

17 декабря 2017 12:33

Очень люблю людей, приносящее своим хобби пользу другим людям- например хобби готовить торты на заказ. Какая красота получается и дополнительный заработок и людям польза(не надо самим готовить). Или например домашние красивые поделки или красивые букеты цветов или композиции. Да много таких полезных хобби.

13 января 2018 17:19

Моё самое большое и любимое хобби - это конечно кулинария. Готовить я люблю с детства и увлекаться им стала лет в 12.
Моё первое блюдо было приготовлено в школе, на уроке по готовке- это салат мимоза.