29 марта 2015 13:22

Я любительница попариться и вот пришла мне в голову идея - сделать сауну у себя в квартире. Ведь продаются уже готовые небольшие электрические сауны и такую конструкцию можно легко разместить на месте кладовки. Проводка у нас хорошая. Как вам такая идея?

29 марта 2015 15:27

Если проводка хорошая, то можно. не хочу вас пугать, но у нас на Новый Год полыхало у одних любителей попариться... Сгорело все. И загорелась именно проводка в сауне.

23 октября 2015 20:33

Я бы побоялась в квартире оборудовать сауну. Мало ли что. Даже хорошая проводка когда-то может не выдержать, и произойдёт замыкание, а последствия страшные.
Мы иногда выбираемся в сауну, мне нравится попариться и поплавать в бассейне, а в квартире бассейн никак не устроить. Так что лучше уж дома обойтись как-нибудь без сауны.

24 октября 2015 00:23

А у вас что такая большая кладовка, что в ней можно обустроить сауну? Я бы не стала связываться с этим, все-таки жар из сауны будет идти в квартиру и в этом мало приятного. Ну и многое нужно предусмотреть, чтобы данное сооружение было безопасно.

16 ноября 2017 17:04

Не знаю, но, думаю,что это не следует делать, так как сауна это достаточно сложная вещь, я это говорю потому, что имея собственную баню, мы хотели сделать и сауну, но столкнулись с рядом трудностей -это учтите, что собственный дом, а уж в квартире, думаю, это затея не совсем удачная. Потом, это будет считаться перепланировкой, а это тоже большие проблемы.

16 февраля 2018 10:01

Мне кажется, если место в квартире позволяет - то почему бы и нет. Вполне можно создать себе уголок радости, в виде сауны. Только нужно обязательно чтобы всё грамотно установил мастер. И конечно на любителя, мне например сауна не положена по медицинским показаниям. Если было бы можно, я бы тоже сделала.

22 марта 2018 22:11

Главное чтобы специалисты всё правильно спроектировали, и монтаж сауны грамотно произвели. Если сделать всё как положено, думаю проблем не будет.

26 апреля 2018 11:20